DOI: 10.56834/26631504_2022_1_186
Г.Р. Жапбаркулова1 https://orcid.org/0000-0003-4547-5029
Ш.Ш. Исмаилов1 https://orcid.org/0000-0002-7787-1563
Г.А. Мусабекова1 https://orcid.org/0000-0001-9524-7089
М.М. Аденов2 https://orcid.org/0000-0002-0994-2569
Г.Д. Раимова1 https://orcid.org/0000-0001-8023-5747
А.С. Ракишева2 https://orcid.org/0000-0002-1349-464X
К.С. Серикбаева2 https://orcid.org/0000-0002-6516-1142
С.Ж. Бектасов2 https://orcid.org/0000-0002-8096-8497
П.М Джазыбекова2 https://orcid.org/ 0000-0002-3974-3544
И.В. Морозов1 https://orcid.org/0000-0002-7902-7032
А.Н. Молошный1 https://orcid.org/0000-0001-9867-7287
А.А. Толыбекова3 https://orcid.org/0000-0002-0639-4528
1Группа реализации проекта гранта Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией по компоненту
«Туберкулез» при ННЦФ Республики Казахстан;
2 РГП на ПХВ «Национальный научный центр фтизиопульмонологии РК» МЗ РК, г. Алматы. Казахстан.
3НУО «Казахстанско-Российский медицинский университет» г.Алматы
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ВО ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ КАЗАХСТАНА
количество просмотров / 👁 310